fbpx

Политика конфиденциальности

Правила защиты данных (Общие положения ЕС о защите данных)

 Политика конфиденциальности

Правила защиты данных SIA «Pure Vision Sorig SIA» определяют, как SIA «Pure Vision Sorig SIA» Рег. № 40103931204, далее в тексте Pure Vision Sorig SIA, использует информацию и то, как вы, далее в тексте, Пользователь сайта www.daknang.com можете защитить вашу конфиденциальность. Pure Vision Sorig SIA является владельцем и администратором сайта www.daknang.com.

Используя веб-сайт www.daknang.com, Пользователь доверяет Pure Vision Sorig SIA личную информацию. Эта политика конфиденциальности была разработана, чтобы помочь пользователям понять, какую информацию мы собираем, как мы ее используем и почему мы это делаем. Эта политика очень важна, поэтому мы надеемся, что вы уделите время внимательному прочтению этого документа.

  1. Собираемая информация

На веб-сайте www.daknang.com есть несколько мест, когда необходимо предоставить Пользователям личную информацию, и несколько мест, когда информация собирается «автоматически».

1.1. Первый раздел/место - это «Оформление заказа», где Пользователь вводит свое Имя, Фамилию/Название компании, Страна, Уличный адрес, Город, Штат/Страна, Почтовый индекс/ZIP, Телефон, Адрес электронной почты. Эти данные не используются ни для каких других целей, кроме идентификации адресата.

1.2. Второй раздел/место - это раздел «Моя учетная запись», который состоит из панели инструментов, заказов, загрузок, адреса, сведений об учетной записи, обзоров, выхода из системы. Ни один из этих разделов не требует дополнительной информации от пользователя. Пользователь может только вносить изменения или исправления в данные, связанные с Оформлением заказа (обработка заказа). Эти данные не используются ни для каких других целей, кроме доступа к истории ваших заказов и сведениям получателя для обработки заказа.

1.3. Третий раздел/место представляет собой «контактную форму», где пользователь вводит свое имя, адрес электронной почты, тему и сообщение. Эти данные необходимы, чтобы связаться с нами и чтобы www.daknang.com ответил на ваш запрос. Эти данные не используются ни для каких других целей, кроме осуществления связи.

1.4. Четвертый раздел/место - это окно чата, где пользователь может связаться с Pure Vision Sorig SIA по любой причине. Собранная информация используется только для коммуникационных целей и никоим образом не обрабатывается, кроме этой цели. Однако Pure Vision Sorig SIA передает эту услугу на аутсорсинг компании tawk.to inc (www.tawk.to), которая в свою очередь придерживается следующей политики (https://www.tawk.to/legal).

В других случаях Pure Vision Sorig SIA может получить вашу личную информацию в следующих случаях.

1.5. Когда вы используете сайт www.daknang.com, мы можем собирать и обрабатывать информацию о вашем физическом местонахождении. Pure Vision Sorig использует технологии определения местоположения на основе вашего IP-адреса. Эта информация используется только для аналитических целей.

1.6. Мы используем Cookie на нашем сайте. Используемые нами файлы Cookie не хранят личную информацию и не могут нанести вред вашему компьютеру. Мы хотим, чтобы наш веб-сайт был информативным, персональным и максимально удобным для пользователя, а файлы Cookie помогают нам достичь этой цели. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и других технологий в соответствии с настоящей политикой. Мы ценим, что некоторым пользователям может потребоваться более индивидуальный контроль над их посещением нашего веб-сайта, и они могут изменять свои настройки в настройках браузера пользователя.

1.7. Когда вы совершаете покупку на веб-сайте www.daknang.com, Pure Vision Sorig SIA использует информацию о номере вашего банковского счета, банковском учреждении, номере телефона и счете PayPal исключительно для целей оплаты. Информация о платёжной карте не собирается и не обрабатывается.

  1. Использование собранной информации 

2.1. Информация, которую собирает Pure Vision Sorig SIA, используется для предоставления, поддержки, исполнения и улучшения текущих услуг в отношении продажи продуктов, доступных на веб-сайте www.daknang.com.

2.2. Когда вы связываетесь с Pure Vision Sorig SIA, ваша корреспонденция сохраняется, чтобы помочь нам решить любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться. Мы можем использовать ваш адрес электронной почты, чтобы информировать вас о наших услугах, например, чтобы сообщать вам о любых будущих изменениях или улучшениях.

2.3. Информация, которую Pure Vision Sorig SIA собирает с использованием файлов cookie и других технологий, используется для улучшения взаимодействия с пользователем (например, если вы сохраните языковые предпочтения, вы сможете использовать наши услуги на выбранном вами языке) и общего качества обслуживания.

  1. Прозрачность и выбор

Цель Pure Vision Sorig SIA - четко указать, какая информация собирается Pure Vision Sorig SIA, чтобы пользователь мог сделать взвешенный выбор в отношении использования собранной информации. Вы можете выбрать дальнейшие действия, указанные ниже.

3.1. Вы соглашаетесь с тем, что все предоставленные вами данные используются для обработки данных в базе данных Pure Vision Sorig SIA.

3.2. Ваши данные будут сохранены, пока вы пользуетесь услугами Pure Vision Sorig SIA.

3.3. Вы имеете право редактировать и удалять свои данные, и в этом случае данные сохраняются столько времени, сколько необходимо, чтобы быть уверенным, что редактирование или удаление не было выполнено третьей стороной, которая могла незаконно получить доступ к вашей электронной почте на ваше имя.

3.4. Пользователи могут блокировать все файлы cookie в своем браузере, включая файлы cookie, связанные со службами Pure Vision Sorig. Однако важно отметить, что некоторые службы Pure Vision Sorig SIA могут работать неправильно, если вы отключите файлы cookie.

3.5. Pure Vision Sorig SIA обязана удалить по вашему запросу любые данные физического лица, которые вы предоставили.

3.6. Пользователь имеет право запросить копию своих сохраненных личных данных лично в офисе Pure Vision Sorig SIA, идентифицировав себя в качестве владельца профиля. Сохраненные данные пользователя будут подготовлены в течение 2 недель после получения запроса.

3.7. В соответствии со статьей 13 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета вы имеете право подавать жалобы в надзорное учреждение.

  1. Процедура удаления и обновления личной информации

Персональные данные пользователей могут быть удалены в следующих случаях:

4.1. Пользователь имеет право удалить свои личные данные, отправив запрос по электронной почте [email protected], доступ к профилю будет заблокирован, а информация о пользователе будет удалена с серверов Pure Vision Sorig SIA в течение одного года.

4.2. Исходя из условий использования портала Pure Vision Sorig SIA, Pure Vision Sorig SIA может удалить личные данные пользователя, удалив профиль, после чего информация о пользователе будет удалена с серверов Pure Vision Sorig SIA в течение одного года.

Вышеуказанный период ожидания необходим для предотвращения несанкционированных действий третьих лиц, использующих данные для входа пользователя.

В течение периода, упомянутого выше в пунктах 4.1 и 4.2, в котором будут сохраняться данные, пользователь имеет право лично обновить свой профиль пользователя в офисе Pure Vision Sorig SIA, идентифицировав себя в качестве владельца профиля. Обновление личных данных происходит не позднее, чем через два дня после получения запроса.

  1. Меры по обеспечению безопасности личной информации

Pure Vision Sorig SIA предпринимает следующие шаги для защиты бизнеса Pure Vision Sorig SIA и его пользователей от несанкционированного доступа к информации, хранящейся в Pure Vision Sorig SIA, ее изменения, публикации или удаления.

5.1. Шифрование выполняется с использованием стандарта SSL.

5.2. Чтобы получить доступ к персональному профилю Pure Vision Sorig SIA, пользователям предлагается одноступенчатая проверка.

5.3. Доступ к личной информации могут получить только сотрудники Pure Vision Sorig SIA; те, кто выполняет работу для нас; и представители, которые должны знать эту информацию, чтобы обрабатывать ее по нашему запросу, которые должны соблюдать строгие договорные требования конфиденциальности и которые могут получить дисциплинарный штраф или быть отстраненными от выполнения своих обязанностей, если они не соответствуют этим требованиям.

  1. Услуги, к которым применяется данная политика конфиденциальности

6.1. Политика конфиденциальности Pure Vision Sorig SIA распространяется на все услуги, предлагаемые Pure Vision Sorig SIA.

6.2. Pure Vision Sorig SIA регулярно проверяет соответствие данной политике конфиденциальности. После получения официальной письменной жалобы или запроса о поддержке мы связываемся с отправителем, чтобы принять решение о любых дальнейших действиях. Чтобы расследовать любые жалобы, касающиеся передачи личной информации, которую мы не можем решить непосредственно с вовлеченным лицом, Pure Vision Sorig SIA сотрудничает с соответствующими регулирующими органами, включая местные институты защиты данных.

  1. Изменения

7.1. Эта политика конфиденциальности может меняться время от времени. Pure Vision Sorig SIA не ограничивает права пользователей в соответствии с данной политикой конфиденциальности без разрешения пользователя. Все изменения в политике конфиденциальности будут опубликованы на соответствующей веб-странице веб-сайта www.daknang.com, и, если они будут существенными, будет отправлено специальное уведомление (в том числе касающееся конкретных услуг, уведомления об изменениях в политике конфиденциальности будут отправлены эл. адрес).

Последнее обновление: 31.07.2019

Пролистать наверх

15% off

On Your First purchase

Наша политика проста: если Вы не удовлетворены продуктом бренда Daknang на 100%, мы произведем полный возврат стоимости.

Ограничения:

* Return request must be submitted within 60 days of purchase.
* Вы должны отправить нам обратно свой продукт в упаковке.
* Допускается не более одного возврата для одного продукта для одной учетной записи клиента.
* Возврату подлежат только отдельные продукты.
* Комплекты продуктов возврату не подлежат.

Подлежит ли мой продукт возврату?

* All Daknang brand liquid herbal products have 60 days from the purchase date to start a return even if they are opened.
* All other products have 14 days from the purchase date to start a return only if they are unopened and in resealable condition.
* Чтобы подать заявку на возврат, заполните контактную форму на странице контактов daknang.com

fbpx

Privacy Policy

Data protection rules (EU General Data Protection Regulation)

 Privacy policy

The data protection rules of SIA “Pure Vision Sorig SIA” defines how SIA “Pure Vision Sorig SIA” reg. No. 40103931204, hereafter in the text Pure Vision Sorig SIA, uses information and how you, hereafter in the text User of the www.daknang.com website can protect your privacy. Pure Vision Sorig SIA is a www.daknang.com website owner operator and moderator.

By using www.daknang.com website, User entrusts to Pure Vision Sorig SIA personal information. This confidentiality policy has been developed to help Users understand what information we collect, how we use it and why we do this. This policy is very important, therefore we hope that you will devote time to carefully reading this document.

  1. Collected information

On www.daknang.com website there are several instances where it is necessary to provide Users personal information and few when information is being collected “automatically”.

1.1. First section/instance is the “Checkout”, where User is inputting his First name, Last name/ Company name, Country, Street address, Town/City, State/Country, Postcode/ZIP, Phone, Email address. This data is not used for any other purposes other than identifying addressee.

1.2. Second section/instance is “My account” section that consists of Dashboard, Orders, Downloads, Address, Account details, Reviews, Logout. None of these sections requires additional information from a user. User can only make amendments or corrections to the data associated with the Checkout (order processing). This data is not used for any other purposes other than access to your order history and recipient’s details for order processing.

1.3. Third section/instance is a “Contact form” where user is inputting his Name, E-mail, Subject and Message. This data is needed to get in touch with us and for www.daknang.com to respond to your request. This data is not used for any other purposes other than communication.

1.4. Fourth instance is a Chat window where user can contact Pure Vision Sorig SIA for any reason. Collected information is used only for communication purposes and is not in any way processed other than this. However Pure Vision Sorig SIA is outsourcing this service implementation to tawk.to inc (www.tawk.to), which in its turn has following policy (https://www.tawk.to/legal/).

Other instances when Pure Vision Sorig SIA may get your personal information.

1.5. When you use www.daknang.com website, we can collect and process information on your physical location. Pure Vision Sorig uses location determination technologies based on your IP address. This information is used for analytical purposes only.

1.6. We use cookies on our website. The cookies we use do not store personally identifiable information nor can they harm your computer. We want our website to be informative, personal, and as user friendly as possible and cookies help us to achieve that goal. By using our website, you agree by consent to the use of cookies and other technologies as set out in this policy. We appreciate some users may like more individual control over their visit to our website and can adjust their settings in user’s browser preferences.

1.7. When you make a purchase on a www.daknang.com website, Pure Vision Sorig SIA uses information on your bank account number, banking institution, phone number and PayPal account, strictly for payment execution purposes. Payment card information is not collected or processed.

  1. Use of collected information 

2.1. The information which Pure Vision Sorig SIA collects is used to provide, maintain, execute and improve current services in regards of sale of products available on the www.daknang.com website.

2.2. When you contact Pure Vision Sorig SIA, your correspondence is saved to help us solve any problems you may come across. We can use your email address to inform you of our services, for example, to let you know of any future changes or improvements.

2.3. The information which Pure Vision Sorig SIA collects using cookies and other technologies is used to improve user experience (for example, if you save your language preferences, you will be able to use our services in your chosen language) and general service quality.

  1. Transparency and choice

Pure Vision Sorig SIA goal is to clearly state what information is collected by Pure Vision Sorig SIA, so that the user can make a considered choice on the use of their collected information. You can choose to take the further actions mentioned below.

3.1. You agree that all data provided by you is used for data processing in the Pure Vision Sorig SIA database.

3.2. Your data will be saved while you use Pure Vision Sorig SIA services.

3.3. You have the right to edit and delete your data, in which case data is saved for as much time as necessary to be certain that the edit or deletion has not been performed by a third party who may have unlawfully accessed your email in your name.

3.4. Users can block all cookies in their browser, including cookies linked with Pure Vision Sorig services. However, it is important to note that some Pure Vision Sorig SIA services may not function properly if you disable cookies.

3.5. Pure Vision Sorig SIA is obliged to delete at your request any natural person’s data that you have provided.

3.6. The user has the right to request a copy of their saved personal data in person at the Pure Vision Sorig SIA office by identifying themselves as a profile owner. The user’s saved data information will be prepared within 2 weeks of receiving the request.

3.7. In accordance with article 13 of Regulation (EU) 2016/679 of the European Parliament and of the Council, you have the right to submit complaints to a supervisory institution.

  1. Procedure for deleting and renewing personal information

Users’ personal data can be deleted in the following cases:

4.1. The user has the right to delete their own personal data by making a request via e-mail [email protected], access to the profile will be blocked and information about the user will be deleted from the Pure Vision Sorig SIA servers within one year.

4.2. Based on the Pure Vision Sorig SIA portal conditions for use, Pure Vision Sorig SIA can delete a user’s personal data by deleting the profile, after which point information about the user will be deleted from the Pure Vision Sorig SIA servers within one year.

The waiting period mentioned above is necessary to prevent unsanctioned actions from third parties using a user’s login details.

During the period mentioned above in points 4.1 and 4.2 in which data will be saved, the user has the right to renew their user profile in person at the Pure Vision Sorig SIA office by identifying themselves as the profile owner. Renewal of personal data takes place no later than two days after the request has been received.

  1. Measures for ensuring the security of personal information

Pure Vision Sorig SIA takes the following steps to secure the Pure Vision Sorig SIA business and its users against unsanctioned access to the information held by Pure Vision Sorig SIA, its modification, publication or deletion.

5.1. Encryption is performed using a SSL standard.

5.2. To access personal account Pure Vision Sorig SIA, users are offered one-step verification.

5.3. Access to personal information can only be gained by Pure Vision Sorig SIA employees; those who perform work for us; and representatives who must know this information to process it at our request, who must comply with strict contractual confidentiality requirements, and who can receive a disciplinary fine or be discharged from their duties if they do not comply with these requirements.

  1. Services to which this confidentiality policy applies

6.1. The Pure Vision Sorig SIA confidentiality policy applies to all services offered by Pure Vision Sorig SIA.

6.2. Pure Vision Sorig SIA regularly reviews its compliance with this confidentiality policy. On receiving an official written complaint or request for support, we contact the submitter to decide on any further actions. To investigate any complaints regarding transfer of personal information which we cannot solve directly with the person involved, Pure Vision Sorig SIA cooperates with the applicable regulatory institutions including local data protection institutions.

  1. Changes

7.1. This confidentiality policy may change from time to time. Pure Vision Sorig SIA does not restrict the rights of users in accordance with this confidentiality policy without the user’s explicit permission. All changes to the confidentiality policy will be published on corresponding webpage of www.daknang.com website and, if they are significant, a special notification will be sent (including those regarding specific services, notifications on changes to the confidentiality policy will be sent by email).

Last update: 31.07.2019

Scroll to Top

15% off

On Your First purchase

Our policy is simple: If you are not 100% satisfied with a Daknang brand product, we will give you a full refund.

Limitations:

* Return request must be submitted within 60 days of purchase.
* You must ship back your product and packaging.
* No more than one return per product per customer account.
* Only individual products apply for return.
* Product kits doesn’t apply for return.

Does my product qualify?

* All Daknang brand liquid herbal products have 60 days from the purchase date to start a return even if they are opened.
* All other products have 14 days from the purchase date to start a return only if they are unopened and in resealable condition.
* To apply for return, fill the contact form on daknang.com contact page.