fbpx

Условия использования

Условия использования сайта и дистанционного договора

Часть 1

Условия использования сайта www.daknang.com www.daknang.com website

Добро пожаловать в интернет-магазин www.daknang.com, веб-сайт принадлежит и управляется Pure Vision Sorig SIA. Используя веб-сайт www.daknang.com, вы соглашаетесь соблюдать Условия и положения (далее - Условия), изложенные в настоящем документе. Поэтому просмотрите их с должным вниманием.

  1. Интеллектуальная собственность

Все содержание, представленное на сайте www.daknang.com, является интеллектуальной собственностью Pure Vision Sorig SIA и защищено применимым законодательством об авторском праве, товарных знаках и правах собственности.

  1. Согласие

Используя сайт www.daknang.com, вы соглашаетесь с Условиями, которые составляют полное соглашение между вами и Pure Vision Sorig SIA. Условия заменяют все предыдущие и существующие соглашения, заверения и гарантии и договоренности, устные или письменные, в отношении Pure Vision Sorig SIA, содержимого сайта www.daknang.com и любых услуг, предоставляемых на сайте www.daknang.com, В случае любых расхождений между Условиями и любыми другими соглашениями, действующие Условия имеют преимущественную силу. 

  1. Поправки

Условия могут быть изменены Pure Vision Sorig SIA в любое время и должны быть немедленно обновлены на веб-сайте www.daknang.com. Поэтому вам рекомендуется пересматривать Условия каждый раз, когда вы посещаете веб-сайт www.daknang.com. 

  1. Предупреждение

Pure Vision Sorig SIA не претендует на терапевтические свойства растительных биологически активных добавок, представленных в интернет-магазине. Тем не менее, традиционные ценности трав, используемых в травяных экстрактах Pure Vision Sorig SIA, хорошо известны, и информацию можно получить из официальных научных монографий, книг и интернет-публикаций. 

  1. Ограничение ответственности

Ни при каких обстоятельствах мы, наши дочерние компании, сотрудники, подрядчики или наши производители не несем ответственности за упущенную выгоду или любые особые, случайные, косвенные или многократные убытки, возникшие в результате или в связи с нашим веб-сайтом, нашими услугами или данным соглашением. 

  1. Защита данных

Вся информация, собранная и обработанная на веб-сайте www.daknang.com, полностью соответствует и регулируется директивами EU GDPR (Европейская распоряжение), размещенными на веб-сайте www.daknang.com. Любые вопросы, касающиеся защиты данных, следует направлять на электронную почту [email protected]

ЧАСТЬ 2

Дистанционный договор на покупку товара

Pure Vision Sorig SIA (Регистр предприятий Латвийской Республики, рег. № 40103931204), с зарегистрированным офисом по адресу Katrīnas dambis 17-6, Рига, LV-1045, Латвия, в качестве Продавца, с одной стороны, и Клиента, который с другой стороны, совершает покупку в принадлежащем Продавцу интернет-магазине www.daknang.com и управляет им, заключая дистанционный договор (далее - соглашение), оговаривая и соглашаясь с условиями, изложенными ниже.

  1. Оформить заказ

Процесс оформления заказа состоит из трех этапов - доставка, фактурирование, резюме.

1.1. На странице доставки вы должны указать адрес доставки и личные данные, а затем выбрать способ доставки.

1.2. На странице Фактурирование вам предоставляется возможность выбрать способ оплаты, в настоящее время мы предоставляем возможность сделать прямой банковский перевод, оплатить с помощью кредитной/дебетовой карты и оплатить через Paypal. Оплата с помощью кредитной/дебетовой карты и Paypal производится обычным способом. Прямой банковский перевод осуществляется способом, описанным ниже.

1.2.1. После того, как заказ зарегистрирован, подтверждение заказа отправляется Заказчику по адресу электронной почты, указанному Заказчиком.

1.2.2. Если Клиент не получает подтверждение заказа, Клиент должен уведомить Продавца в письменной форме, отправив электронное письмо по адресу [email protected] или с помощью других предоставленных средств связи в разделе «Контакты» на сайте www.daknang.com.

1.2.3. Продавец готовит счет-фактуру на заказ и отправляет его Заказчику по адресу электронной почты в течение 1-3 дней после регистрации заказа, или на странице оформления заказа появляется платежная система Paypal или на странице оформления заказа появляется опция оплаты с помощью банковской карты.

1.2.4. Оплата должна быть произведена на указанный банковский счет только после того, как Продавец выставит счет или в соответствии с платежной системой Paypal или в соответствии с платежной системой банковской карты.

1.2.5. Если Клиент перед оплатой заказа обнаружит, что информация, предоставленная Продавцом, неверна, то Клиент должен уведомить Продавца в письменной форме, отправив электронное письмо на адрес [email protected] или другим способом коммуникации, контакты в разделе «Контакты» на сайте www.daknang.com.

1.3. Страница резюме предоставляет сводку вашего заказа и статус заказа.

  1. Ценообразование и доставка

2.1. Цены на товары указаны в евро, включая налог на добавленную стоимость.

2.2. Стоимость доставки не включена в цену. Стоимость доставки и время доставки рассчитывается при оформлении заказа, отдельно.

2.3. Время доставки зависит от типа оплаты и способа доставки.

2.4. Мы отправляем по всему миру только с несколькими исключениями.

2.5. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  1. Права клиента

3.1. Клиент совершает покупку как незарегистрированный пользователь или создает учетную запись как зарегистрированный пользователь.

3.2. Клиент имеет право выбрать любой продукт и способ доставки, доступные на сайте www.daknang.com.

3.3. Клиент имеет право вернуть Продавцу полученные товары по любым причинам в течение 14 дней с даты фактического получения, отправив их обратно или лично доставив их в Pure Vision Sorig SIA. юридический адрес: Katrīnas dambis 17-6, Рига, LV-1045, Латвия, с соблюдением условий, указанных в четвертом разделе настоящего соглашения.th section of this agreement.

3.4. Покупатель имеет право отменить заказ, если Продавцу не удалось отправить товар в течение 5 дней с момента оформления заказа.

  1. Право отказа

4.1. Чтобы воспользоваться правом отказа, Клиент должен заполнить бланк отказа, указанный в 8-м разделе настоящего соглашения, и отправить его на электронную почту [email protected]th section of this agreement and send it to [email protected] e-mail.

4.2. Товары должны быть возвращены не поврежденными, запечатанными и в оригинальной упаковке.

4.3. Заказчик должен самостоятельно оплатить расходы по доставке товара.

4.4. Если Клиент выполнил все условия, то в течение 5 рабочих дней после того, как товар поступил на территорию Продавца, Продавец обязан вернуть общую сумму за возвращенные товары на оригинальный банковский счет, с которого был выполнен платеж, без учета стоимости доставки.

  1. Обязанности Клиента

5.1. The Customer is obliged to get acquainted with the current distance contract and take the responsibility for the implementation of the stipulated herein terms and conditions.

5.2. Customer is obliged to fully comply with the right of refusal if deciding to exercise such right.

5.3. The Customer is obliged to take deliberate measures that directly or indirectly affect the use of www.daknang.com website, including, copy, store, archive, and fully or partially republish any information available on the website.

  1. Обязательства продавца

6.1. Обязанность Продавца состоит в том, чтобы полностью возместить общую сумму покупки поврежденного товара или отправить его в надлежащем состоянии, если товар не был в товарном состоянии до того, как был отправлен покупателю.

6.2. Продавец обязан управлять доставкой товара Клиента в течение периода информированной обработки, в течение 5 дней с момента регистрации заказа.

6.3. Продавец должен полностью следовать правилам защиты данных, регулируемым директивами DGPR ЕС, размещенными на веб-сайте www.daknang.com отдельно.

6.4. Обязанность Продавца заключается в предоставлении Клиенту правильной и максимально точной информации о товарах, ценах и доставке.

6.5. Продавец имеет право изменять цены на товары без согласия других лиц.

6.6. Продавец имеет право не нести ответственность за не поставку заказа Заказчику в случаях, когда Заказчиком была указана неточная информация.

6.7. Продавец оставляет за собой право не обрабатывать заказы в тех случаях, когда есть подозрение, что Клиент приобретает товары для коммерческих / перепродажных целей.

6.8. Продавец имеет право изменить или дополнить настоящее Соглашение. Изменения вступают в силу с даты публикации на сайте www.daknang.com.

  1. Срок действия контракта

7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента регистрации заказа и действует до тех пор, пока все стороны не выполнят все условия.

  1. Бланк отказа

Пожалуйста, заполните следующую форму и отправьте ее нам в электронном виде ([email protected]) с вашей подписью.

Настоящим я заявляю, что хотел бы использовать право на возврат следующих продуктов _________________________________________________________________ и получить полное * / ** возмещение. (при условии соблюдения условий отказа, указанных в разделе 5 Условий на веб-сайте www.daknang.com)

*** Причина возврата:

Номер заказа:
Дата доставки:
Ваше полное имя:
Дата:
Ваша подпись:
Если Клиент выполнил все условия отказа, то в течение 5 дней после получения товара обратно Продавец должен перевести стоимость товара на банковский счет Клиента.
* Общая сумма возврата равна цене, по которой был приобретен конкретный продукт, без учета стоимости доставки.

** Клиент должен оплатить расходы по отправке товара обратно.

*** Причина возврата может быть указана по желанию Клиента.

 

Пролистать наверх

15% off

On Your First purchase

Наша политика проста: если Вы не удовлетворены продуктом бренда Daknang на 100%, мы произведем полный возврат стоимости.

Ограничения:

* Return request must be submitted within 60 days of purchase.
* Вы должны отправить нам обратно свой продукт в упаковке.
* Допускается не более одного возврата для одного продукта для одной учетной записи клиента.
* Возврату подлежат только отдельные продукты.
* Комплекты продуктов возврату не подлежат.

Подлежит ли мой продукт возврату?

* All Daknang brand liquid herbal products have 60 days from the purchase date to start a return even if they are opened.
* All other products have 14 days from the purchase date to start a return only if they are unopened and in resealable condition.
* Чтобы подать заявку на возврат, заполните контактную форму на странице контактов daknang.com

Terms & Conditions

Website use and distance contract terms and conditions

Part 1

Terms and conditions of use of www.daknang.com website

Welcome to the online store www.daknang.com, website owned and operated by Pure Vision Sorig SIA. By using the www.daknang.com website you agree to comply with and be bound by Terms & Conditions (hereinafter – Terms) stated herein. Therefore, please review them with due attention.

  1. Intellectual Property

All the content provided on the www.daknang.com website is the intellectual property of Pure Vision Sorig SIA and is protected by applicable copyright, trademark and proprietary rights law.

  1. Acceptance

By using www.daknang.com website, you agree to the Terms, which constitute the entire agreement between you and Pure Vision Sorig SIA. The Terms supersedes all prior and contemporaneous agreements, representations, and warranties and understandings, whether oral or written, with respect to the Pure Vision Sorig SIA, the www.daknang.com website contents and any services provided on the www.daknang.com website. In the event of any discrepancies between Terms and any other agreements, current Terms shall prevail.

  1. Amendments

The Terms may be amended by Pure Vision Sorig SIA at any time, and shall be immediately updated on the www.daknang.com website. You are therefore advised to review the Terms each time you visit the www.daknang.com website.

  1. Disclaimer

Pure Vision Sorig SIA makes no claim for the therapeutic qualities of the herbal dietary supplements, presented in the online shop. However, the traditional values of herbs used in Pure Vision Sorig SIA herbal extracts are well known and information may be obtained from official scientific monographs, books, and the Internet publications.

  1. Limitation of liability

In no event shall we, our subsidiaries, employees, contractors, or our manufacturers be liable for lost profits or any special, incidental, consequential or multiplied damages arising out of or in connection with our website, our services or this agreement.

  1. Data protection

All information gathered and processed on the www.daknang.com website is fully compliant and regulated by EU DGPR guidelines posted on the www.daknang.com website separately. Any questions in regards of data protection shall be forwarded to [email protected] e-mail.

PART 2

Distance contract for purchase of goods

Pure Vision Sorig SIA (The Register of Enterprises of the Republic of Latvia reg. Nr. 40103931204), with registered office at Katrīnas dambis 17-6, Riga, LV-1045, Latvia, as a Seller on the one hand and the Customer who makes the purchase/purchases at Seller’s owned and operated www.daknang.com online store on the other hand, enter into the distance contract (hereinafter – the agreement), stipulate and agree on the terms and conditions stated below.

  1. Checkout

1.1. Once the order has been registered, an acknowledgement of the order is sent to the Customer at the e-mail address provided by the Customer.

1.2. If a Customer does not receive the acknowledgement of the order, Customer must notify the Seller in written form, sending an e-mail to [email protected] or by other provided means of communication in the Contacts section of the www.daknang.com website.

1.3. Seller prepares an invoice for the order and sends it to the Customer at the e-mail address provided within 1-3 days after the registration of the order or on the checkout page appears Paypal payment system or on the checkout page appears option to pay with a bank card.

1.4. The payment must be made to the designated bank account only after the Seller has issued the invoice or according to the Paypal payment system or according to the bank card payment system.

1.5. If the Customer before paying for the order finds out that the information provided by the Seller is incorrect, then the Customer must notify the Seller in written form, sending an e-mail to [email protected] or by other by provided means of communication in the Contacts section of the www.daknang.com website.

  1. Price formation and Delivery

2.1. The prices of the products are stated in euro’s, including the value added tax.

2.2. The cost of shipping is not included in the price. The cost of shipping and delivery time is calculated in the course of checkout, separately.

2.3. Delivery time depends on the type of payment and delivery method type.

2.4. We ship Worldwide with only few exceptions.

2.5. For more information contact us at [email protected].

  1. Customer’s rights

3.1. The Customer makes a purchase either as an unregistered user or creating an account as a registered user.

3.2. The Customer has the right to choose any product and delivery method available on the www.daknang.com website.

3.3. The Customer has a right to return back to the Seller received products due to any reasons within 14 days from the date of actual receipt by sending them back or personally delivering them to Pure Vision Sorig SIA. registered office: Katrīnas dambis 17-6, Riga, LV-1045, Latvia, subject to conditions specified in the 4th section of this agreement.

3.4. The Customer has a right to cancel the order if the Seller has not managed to send out the product within 5 days from the moment of registration of the order.

  1. Right of Refusal

4.1. In order to exercise the right of refusal, the Customer must fill out the Refusal Blank provided in the 8th section of this agreement and send it to [email protected] e-mail.

4.2. Products have to be returned not damaged, sealed and in the original packaging.

4.3. Customer has to cover costs of shipping products back himself.

4.4. If the Customer has complied with all conditions, then within 5 working days after the product has reached Seller’s premises, the Seller is obliged to refund total sum for the returned products, excluding delivery charge.

  1. The Customer’s obligations

5.1. The Customer is obliged to get acquainted with the current distance contract and take the responsibility for the implementation of the stipulated herein terms and conditions.

5.2. Customer is obliged to fully comply with the right of refusal if deciding to exercise such right.

5.3. The Customer is obliged to take deliberate measures that directly or indirectly affect the use of www.daknang.com website, including, copy, store, archive, and fully or partially republish any information available on the website.

  1. The Seller’s obligations

6.1. The Obligation of the Seller is to compensate in full amount total purchase sum for the damaged product or resend such product in a proper condition, if the product was not in a marketable condition before it was dispatched to the Customer.

6.2. The Seller’s obligation is to manage to dispatch Customer’s product within the informed handling time period, within 5 days from the moment of registration of the order.

6.3. The Seller has to completely follow Data protection rules regulated by EU DGPR guidelines posted on the www.daknang.com website separately.

6.4. The duty of the Seller is to provide the Customer with the correct and maximum accurate information about the products, pricing and delivery.

6.5. The Seller has the right to change the prices of the products without the consent of others.

6.6. The Seller has the right not to be held responsible for non-delivery of the order to the Customer in cases where inaccurate information was specified by the Customer.

6.7. Seller reserves the right not to process orders in cases where there is a suspicion that the Customer acquires goods for commercial/resale purposes.

6.8 Seller shall be entitled to modify or amend this Agreement. The changes take effect from the date of publication on the website www.daknang.com.

  1. Duration of the contract

7.1. This Agreement shall enter into force upon registration of the order and shall stay in force until all terms and conditions are met by all parties.

  1. Refusal Blank

Please fill out the following form and send it to us electronically ([email protected]) with your signature.

Herein, I declare that I would like to use a right to return following products_________________________________________________________________ and to get total */**refund. (subject to the terms and conditions of the refusal stated in the section 5 of the Terms and Conditions on www.daknang.com website)

***Reason of return:

Order number:
Delivery date:
Your full name:
Date:
Your signature:
If the Customer has complied with all the refusal terms and conditions, then within 5 days after the reception of the product back, the Seller has to transfer the value of the product to the Customer’s bank account.
*The total sum refunded equals to the price at which particular product was purchased, excluding delivery charge.

**Customer has to settle the costs of sending product back.

***The reason of return can be stated at Customer’s will.